Бюджет еще не получил миллионы за рекламу
В 2014 году после изменений в законе "О рекламе" горисполком утвердил схему размещения рекламных конструкций в Челнах. В нее включили 720 конструкций, стоящих на муниципальной земле. 527 щитов размером 3х6 метров, 116 стел, 22 многомодульные конструкции и 3 светодиодных экрана. Право размещать на них рекламу должно продаваться через аукцион. На торги можно было выставлять только те конструкции, договоры на установку и эксплуатацию которых истекли. Один аукцион состоялся 6 августа. На него выставили 1 еврощит. При начальной цене лота в 51 тысячу рублей он был продан за 382500 рублей – более чем в 7 раз дороже! Деньги поступили в бюджет города. Представьте, сколько их можно было «положить в бюджет» с 720 щитов!
Почти на все щиты в городе заключенные на 5 лет договоры истекают в 2016 году. Но в ноябре 2014 года управление Федеральной антимонопольной службы заявило о том, что все эти договоры признаны недействительными. И права на них должны приобретаться вновь через аукционы. Рекламщики были уведомлены, что на обжалование этого постановления по закону им дается 3 месяца. И проведение аукционов было перенесено на март текущего года. Но они почему-то не состоялись…
Городские рекламщики сообщили «Челны ЛТД», что пока они работают как прежде. Кое-кто посчитал, что проведение аукционов приостановлено в связи с кризисом. Но, как нас заверил первый заместитель руководителя исполкома Ринат Абдуллин, аукционы состоятся. Этот вопрос будет обсужден после майских праздников. А пока в бюджет не пришло ни копейки из возможных миллионов рублей…