Банки при выдаче кредитов проверяют профили клиентов в соцсетях
Еще одну возможность для сбора информации о клиентах используют российские банки - они просматривают личные профили клиентов в социальных сетях. И от того, что именно пользователь постит у себя на странице, что "лайкает" и как общается с другим людьми, делают выводы о том, будет ли данный человек возвращать кредит.
В первую очередь банкам интересны биографические данные клиентов, информация о том, где они путешествуют и какое хобби имеют. Затем они проверяют интерес пользователя к антиколлекторским сайтам и группам, а также его участие в финансовых пирамидах и онлайн-биржах. После этого банк оценивает "френдов", насколько они успешны и какова их кредитная история, если таковая имеется.
Посмотрят банкиры и на фотографии в профиле, и если большинство из них с вечеринок с алкоголем в руках, то шансы на получение кредита будут невелики. Проверят и грамотность пользователя, и употребление им нецензурных слов. В общем, весь негатив пользователя соцсети будет не в его пользу.
Как заявил порталу "Сравни.ру" сотрудник компании Double Data Лев Грунин, обманывать систему банковской проверки в своем профиле не стоит - она все равно распознает искусственное поведение и фейк.
#новостичелнылтд