"Сбербанк" опроверг слухи о блокировке банковских карт клиентов за "коммерческие перечисления"
В соцсетях распространяется информация "из первых рук" о том, что "Сбербанк" с этой недели взялся за обзвон клиентов. Не называющие себя "доброжелатели" сообщают, что держателям банковских карт при перечислении средств звонят из Call-центра банка и просят назвать имя получателя и цель платежа. И если будет отвечено, что деньги были перечислены за некую услугу, обучение или товар, то последует блокировка карты отправителя и получателя - до тех пор, "пока с данным перечислением денег не разберется налоговая служба".
Сегодня банк официально отреагировал на эти сообщения: "Сбербанк расценивает распространение подобной информации как попытку информационной атаки и в данный момент прорабатывает вопрос со спецслужбами", — сообщается в заявлении. Пресс-служба банка также объясняет, что блокирование банковских карт возможно только в случае предоставления неверной информации при голосовом подтверждении операции (например, некорректно названное ФИО, кодовое слово или паспортные данные) - таким образом отсекаются мошенники. Редакции "Челны ЛТД" в пресс-службе ответили, что знают о подобной рассылке информации о прозвонах, но Сбербанк к этому не имеет никакого отношения.
#новостичелнылтд