"КАМАЗ" реализует автомобили по системе "Бай-бэк" - обратный выкуп
Гендиректор ТФК «КАМАЗ» Андрей Игнатьев (на фото) сообщает о том, что по итогам первого квартала "КАМАЗ" занял 60 процентов рынка. Потеснить иностранных конкурентов удалось в основном благодаря крупным заказам "Газпрома", "Роснефти" и "Стройтрансгаза"
Таких показателей, как сообщил Игнатьев "Вестям КАМАЗа", удалось достичь благодаря тому, что автогигант теперь сам ищет клиентов - путем постановки задач дилерам и логистике клиентов. Предприятие само решает, какой именно автомобиль нужен тому или иному покупателю и выходит на него с соответствующим предложением. Кроме того, "КАМАЗ" ввел новую систему продаж "Бай-бэк", то есть - обратный выкуп. Суть его в том, что продав новый автомобиль, предприятие через 3-5 лет выкупает его у клиента обратно по остаточной стоимости и предоставляет взамен другой новый грузовик.
Фото: kamaz.ru