«Ларкон» продает своё имя
Компания из Набережных Челнов сейчас активно продвигает свой бренд. В настоящее время продано уже 8 франшиз. Салоны красоты и туристические фирмы под вывеской «Ларкон» появились в Казани, Елабуге, Нижнекамске. Скоро открытие пройдет в Бугульме и Альметьевске. Продажа франшиз в регионе - только начало. Владелица компании Лариса Козлова настроена серьезно: конечная цель - сделать сеть «Ларкон» международной. Наш корреспондент побеседовал с ней о ее планах по «захвату мира».
Стоимость франшизы для соседних городов гораздо дешевле, чем для открытия аналогичного бизнеса в Челнах - 100 тысяч рублей и 500 тысяч. За эти деньги покупатели получают сам бренд, юридическое сопровождение, обучение специалистов, скидки на оборудование и расходные материалы, информацию о маркетинговых и рекламных тонкостях, которые помогут продвинуть новый бизнес. «Плата единоразовая, дальше никаких денег от этого я не получаю. Но я круглые сутки на связи со своими новыми компаньонами, - говорит Козлова, - ведь моя цель не заработать на продаже франшиз. Я хочу, чтобы бренд «Ларкон» процветал и ассоциировался только с успехом. Все проработано так, чтобы человек, для которого это совершенно новый бизнес, избежал ошибок, которые обходятся недешево».