"КАМАЗ" шагнул в Венесуэлу
В ОАО «КАМАЗ» спроектировано шасси 4308-1560-96, которое будет использоваться в Венесуэле при производстве 32-местных пассажирских автобусов, предназначенных для городских и междугородних перевозок. Конструкторы «КАМАЗа», специалисты госкорпорации «Ростехнологии» и конструкторы венесуэльских автобусных заводов Caroserias Andina и Caroserias Urena, спроектировали продукт, наиболее удовлетворяющий требованиям заказчиков. Свои шасси предлагали также ведущие мировые марки MERCEDES, Chevrolet и ISUZU, но предпочтение было отдано продукции российского автопроизводителя. Камазовское шасси (с колёсной формулой 4х2, мост – КАМАЗ) оснащается двигателем Cummins мощностью 210 л.с., отвечающим экологическим требованиям «Евро-3», и автоматической коробкой передач Allison. Задняя подвеска шасси – пневматическая, на двух пневмоэлементах с 2-мя амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, передняя подвеска имеет малолистовые рессоры с 2-мя амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. При этом автобус сможет достигать максимальной скорости до 110 км в час, сообщает прес-служба ОАО.