Покупатель заплатил два раза
«Куда можно пожаловаться на одну известную в городе торговую сеть? - спрашивает читатель Иван Петов. - Недавно купил в их магазине несколько упаковок муки, но уже дома заметил, что на наклейках с этой продукцией указана надпись «колбаса» и мука, соответственно, шла по цене колбасы. И в этом же магазине произошла другая история: приобретенный мною товар пробили на кассе два раза. Опять же удалось обнаружить обман только дома, но чек сохранился...»
- Подобные ситуации происходят в торговых сетях часто, поэтому лучше проверять чек, не отходя далеко от кассы, - советует адвокат «Камского юридического центра» Рамиль Фаисханов. - Если несоответствие удалось заметить сразу, то администрация магазина старается избежать конфликта, оправдываясь тем, что, мол, произошла ошибка, а не обман. В любом случае у вас остается право обратиться с заявлениями в Роспотребнадзор (его координаты должны быть указаны в любом торговом заведении) и в районный отдел милиции по месту нахождения магазина.
Эти органы должны в течение 10 дней провести проверку и ознакомить вас с результатами. Разумеется, чеки во время разбирательств лучше не выбрасывать. Также желательно иметь свидетелей. И не забывайте, что у вас есть право выбора. Если вы сталкиваетесь с подобным отношением, не лучше ли посещать другие магазины?
Свои вопросы юристам вы можете отправлять по адресу: batyrshin@chelnyltd.ru