Персональное дело Лидии Т.
Лидию Михайловну Т. сначала «футболили» с одного телефона на другой, затем какая-то специалистка сказала: «Видимо, вам переплатили!», - на том выяснение и закончилось. А прояснить для себя Лидия Михайловна хотела дело очень важное. Она пенсионерка (пенсия 10 тысяч рублей), проживает одна в двухкомнатной квартире и получает субсидию «на тепло». Но получает как-то странно. За три месяца — октябрь, ноябрь, декабрь — ей заплатили в общей сложности около 1 тысячи рублей, за январь — 400 рублей, а затем перестали выплачивать и субсидию и деньги на социальный проездной. После этого Лидия Михайловна и стала названивать в службу социальной защиты Набережных Челнов, чтобы понять в чем она так провинилась, что ей даже на проезд деньги не выдали? Результат вы уже знаете. Мы связались с заместителем начальника управления социальной защиты Ириной Скрябиной.
- Существует федеральный закон о защите персональных данных, поэтому никто никому ничего не будет разъяснять по телефону, если речь идет о деньгах, о конкретных суммах и конкретных людях. Человеку, котоорому что-то не понятно, надо придти к специалисту в Центр материальной помощи или компенсационых выплат с паспортом или документом, удостоверяющим личность. Специалист даст все разъяснения подробно, вплоть до формул, по которым расчитываются суммы субсидий - сообщила Ирина Владимировна.
Много людей сейчас идет к специалистам социальной службы. Поэтому на входе в Центр материальной помощи стоят терминалы, с помощью которых можно записаться в очередь электронно. На экране вся информация, и подсказки как действовать. Читайте и просто дотрагивайтесь до нужного «окошка» пальцем. Получите бумажный талон, где и будет указано день и время приема.
Можно записаться или в порядке «живой очереди» попасть на прием к директору Центра Елене Дусмановой. Для этого к ней можно придти в дни приема (каждый вторник, с 14 до 17.00) или позвонить по телефону: 38-37-30 и записаться заранее.