Метеозависимый бизнес
- В этом году у «Сандалей» появилась конкуренция со стороны бесплатного пляжа, когда на благоустроенную территорию набережной завезли песок, - делится наблюдениями хозяин этого клуба в Набережных Челнах. - Молодежи стало меньше: они перешли на бесплатную территорию у воды. Сейчас основной состав наших посетителей - мамы с детьми: их привлекает безопасность и условия для отдыха детей.
Бизнес Тагирова крайне метеозависим. По его мнению, для клуба идеален постепенный рост температуры воздуха. «Не должно быть в июне 30 градусов, а в июле 25: после жары народ не воспринимает 25 как температуру для отдыха, загорания. Например, в мае, когда ночью было и +5, посетителей у нас было больше, чем в летние ночи, когда на градуснике +15. После зимы пять градусов тепла всем кажутся очень теплой погодой для отдыха на свежем воздухе», - рассуждает предприниматель. Также на количестве публики в этом году сказался «комендантский час», которым временно ограничили время работы клуба. Вопрос со временем был улажен, но отток клиентов всё же произошел.
Формат работы пляжного клуба в будущем может измениться из-за соседства с элитным жилым комплексом «Чаллы Яр», который строится неподалеку. На случай, если звук клуба будет мешать жителям, Айрат Тагиров предусмотрел наушники (в свое время бизнесмен начал проект «Silent Disco Club», где гости слушали музыку через наушники). Как вариант, он готов полностью изменить концепцию заведения и построить на его территории обогреваемый бассейн.