Кому должно «капать» от рекламы в лифтах?
Долгие годы лифты в городе были просто подъемниками и никого особо не интересовали. Главное, чтобы работали. Все изменилось пару лет назад, когда в лифтах стали размещать рекламу.
«Челны ЛТД» опубликовали статью, из которой следовало, что львиную долю доходов от нее забирают рекламщики, с которыми коммунальщики заключили договор. А жильцы, которым лифт принадлежат, особого желания повысить свою «долю» и не высказывают.
Вопрос, кому идут за нее деньги, стал интересовать теперь челнинских депутатов. Народные избранники Федоров, Мугерман и Еретнов утверждают, что рекламные «стенды» в лифтах установлены без разрешения исполкома Набережных Челнов, поэтому агентство «I-media», размещающее на них рекламу, должно быть оштрафовано в пользу городского бюджета на приличную сумму (речь идет о миллионах рублей). Другие не считают эту рекламу «наружкой», ведь она внутри дома. Владельцы дома - жильцы, их право (а не исполкома) решать, что вешать в подъездах.
Корреспондент «Челны ЛТД» спросил, что думает об этом прокурор города Александр Евграфов. «Собственники - жильцы, но они передали все функции управляющим компаниям, когда подписывали договор на управление домом, - ответил Александр Петрович. - Рекламное агентство платит за то, что размещает рекламу. А управляющая компания должна распределять эти деньги в интересах жильцов. Можно решать судьбу этих денег и на собраниях с жильцами». О том, что в эти отношения должна вмешиваться исполнительная власть, глава городской прокуратуры пока не сказал. Жильцам, и, в первую очередь, старшим по домам, стоит чаще теребить свои УК насчет этих денег.