Чтоб меньше стояли
Система электронной очереди появится в Пенсионном фонде Набережных Челнов (32/17). Заказ на монтаж оборудования и внедрение системы размещен на сайте госзакупок, деньги — 200 тысяч рублей - выделены из бюджета пенсионного фонда РФ. В документации описано, как будет работать электронная очередь: «Посетитель, подойдя к терминалу для выбора услуг, выбирает на его экране нужную услугу прикосновением к наименованию услуги и автоматически получает талон, на котором напечатан его персональный номер в очереди и другая требуемая информация. Система автоматически регистрирует посетителя в электронной очереди. На рабочие места сотрудников устанавливаются табло с номером окна или кабинета, а также программное обеспечение для вызова посетителей. Сотрудник, закончивший работу с очередным посетителем, вызывает следующего. На главном табло высвечивается номер очередного вызываемого посетителя и номер рабочего места сотрудника, к которому приглашается посетитель. Посетитель подходит к рабочему месту оператора и получает услугу».
Новшество вводится для повышения эффективности управления потоками клиентов, распределения и оптимизации потоков клиентов, сокращения времени обслуживания клиентов при повышении качества работы операторов.