«ПАК-Инвест» теряет клиентов из-за нехватки автобусов
По словам работников «Пассажирского автокомбината» в городе Набережные Челны, задолженность по зарплате на предприятии не только не уменьшается, но и растет: «Каждый месяц нам выдают деньги лишь небольшими частями. И в итоге получается, что общая сумма долга неуклонно увеличивается. С людьми еще не расплатились за весенние месяцы прошлого года». Несколько лет назад в компании трудилось 800 человек, сейчас осталось не более 250. Обанкротившийся ЗАО «ПАК-Инвест» занимался междугородними рейсами. Часть водителей, слесарей и кондукторов перебрались в ООО «ПАК-Инвест», ведущее вахтовые перевозки. Но проблемы появились и здесь. «Форд-Соллерс» и Кузнечный завод прекратили сотрудничество с этим перевозчиком.
Руководители ООО «ПАК-Инвест» комментируют ситуацию так: «Никакого сокращения персонала нет, люди повально не увольняются, почти все желающие работники ЗАО «ПАК-Инвест» могли трудоустроиться в ООО «ПАК-Инвест». Вахтовые перевозки сотрудников Кузнечного завода и «Форд-Соллерс» прекратились по нашей инициативе. Из-за нехватки автобусов мы могли бы сорвать рейсы, чего не хотели допускать. Пытаемся найти деньги, чтобы расплатиться с персоналом. Должны не только мы, но и нам (клиенты, которым мы оказываем услуги). С нами остались самые добросовестные работники, которые у нас трудятся уже давно. Уходят нечестные на руку водители. Они, бывало, воровали, план не выполняли, выручку не приносили, а потом спрашивали про зарплату. Поэтому расставались с некоторыми без сожаления».
Как удалось выяснить «Челны ЛТД», работников «Соллерса» и Кузнечного завода теперь возят автобусы «Нефаз» из компании «Электротранспорт».