Зачем возрожден Потребительский блог
В свое время Потребительский блог на нашем сайте нам предложили создать преподаватели и студенты Набережночелнинского государственного торгово-технологического института. Это, в частности, преподаватель менеджмента Людмила Алексеевна Иванова, начальник отдела производственной практики и трудоустройства Любовь Августиновна Гордиенко, завкафедрой товарного консалтинга и экономики Альфия Руслановна Фаттахова.
Для них это возможность поговорить о торговле и общепите в нашем городе, о том, как и почему нас там обслуживают так, как обслуживают. Мы обратились к другим специалистам с вопросом согласны ли они принять участие в таком обсуждении? Уже согласилась директор юридического агентства «Авантаж» Надежда Кузьмина, ее фирма специализируется на потребительском законодательстве. “Часто бываю в командировках, но по-возможности участвовать в разговоре буду”, - сказала Надежда Ильинична. Выразила согласие напрямую общаться со своими клиентами заместитель генерального директора торговой сети «Камилла» Равия Зиярова. Не отказались от этой идеи и в торговом доме “Челны-хлеб”.
После того, как мы обновили сайт, «Потребительский блог» оказался в архиве. Мы не вспоминали о нем, пока не появился рекламодатель, который сказал, что готов разместить у нас свою рекламу, но при условии, что мы вернем к жизни «Потребительский блог». Мы связались с руководителями торговых сетей «Камилла» и «Впрок» (они активно общались с нашими читателями на сайте) и спросили была ли им польза от этого блога? Они серьезно отнесились, к тому что говорили им комментаторы или отвечали так, ради приличия? Оказалось, что польза от блога была и все то ценное, что писалось в комментариях руководители брали на заметку. И использовали в работе.
Так мы еще раз убедились в том, что жизнь меняется к лучшему уже тогда, когда у людей просто есть возможность общаться обмениваться мнениями, информацией, советами. Знание — сила, особенно если оно применяется с умом.
Мы возвращаем «Потребительский блог» к жизни. Есть предложение. Давайте не просто указывать места, где нас плохо обслужили, что не так продали, сообщать о фактах, где обманывают, обвешивают, халтурят, хотя и это нужно. Давайте постараемся еще и предлагать как сделать лучше, что изменить, высказывать идеи. Мы со своей стороны будем держать связь с руководителями торговых сетей, предприятий сферы обслуживания. Давайте постараемся включить в общение с нами и руководителей местных предприятий пищепрома. Нам по прежнему согласны помогать специалисты Набережночелнинского государственного торгово-технологического института. А на все ваши вопросы, связанные с защитой ваших потребительских прав будут отвечать специалисты правового центра “Altero-финанс». Консультируйтесь у них, если попадете в заьтруднительную ситуацию, а лучше еще до того, как пойдете за покупкой или услугой.
Как видите, складывается группа экспертов, консультантов и руководителей. Давайте попробуем сообща повлиять на ситуацию, сделать сервис в магазинах, ресторанах, кафе и пр. лучше, вежливее, цивилизованнее.
Мы надеемся, что вслед за руководителями сетей “Камилла” и “Челны-хлеб” на прямое общение с народом выйдут и топ-менеджеры федеральных сетей, предприятий общепита. Задавайте вопросы,. высказывайте ваши предложения, делитесь идеями. Но, пожалуйста, воздержитесь от хамства, а тем более, от попыток просто очернить кого-то. Мы эти попытки пресечем, но дело ведь еще и в том, что мыслить надо позитивно и конструктивно. Тогда у нас все получится!
Комментарии