Зачем в морозы латают проспект Мусы Джалиля?
Челнинцы заметили, что работники МУП «ПАД» принялись латать ямы зимой. Происходит это на проспекте Мусы Джалиля, между остановками «Поликлиника» и «Студенческая». «Ничего подобного раньше не видели!» - искренне удивляются горожане. Заливают дыры в морозы, при снегопадах, хотя дорожники неоднократно утверждали, что новый асфальт можно укладывать только при плюсовой температуре и в сухую погоду, иначе нарушается технологический процесс.
"Времена меняются, появилась современная техника, которая позволяет нагревать асфальт в любую погоду, - объясняют специалисты из МУП «ПАД» в городе Набережные Челны. - Поэтому в экстренных случаях можно ремонтировать аварийные ямы не дожидаясь потепления". В отделе дорожного хозяйства горисполкома говорят, что предприятие автодорог имеет самоходную машину, разогревающую асфальтобетонную крошку, а также "кохер" для просушивания ям и заливки стыков.
"Выбора у нас нет. На некоторых участках проспекта Мусы Джалиля есть глубокие ямы, которые представляют повышенную опасность для автолюбителей, - сообщили «Челны ЛТД» в компании «ПАД». - Их надо устранить. Стараемся там работать ночью, используются два рециклера ПМ-107 для разогрева асфальтобетонной смеси. Ямы будем заделывать от остановки «Поликлиника» до улицы Центральная в обе стороны. Но надо понимать, что это временный выход из ситуации. Проспекту Мусы Джалиля необходим капитальный ремонт. Эти работы планируют начать в нынешнем году. В последний раз там дороги обновляли 10 лет назад...» Предыдущий капитальный ремонт на проспекте Мусы Джалиля был в 2007 году, и качество работ «Камдорстроя» позднее вызвало серьезные нарекания горожан.
То, что дорожники принялись латать асфальт зимой, не должно удивлять еще по одной причине. Напомним, по закону размеры просадок, ям, выбоин и т.д. не должны превышать по ширине 60 см, длине – 15 см и глубине – 5 сантиметров. В противном случае пострадавший автолюбитель имеет полное право в любое время года требовать возмещения ущерба от дорожных служб.