За неправильную парковку собрано штрафов на 1.7 миллиона рублей
Сегодня на "деловом понедельнике" руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова доложила о работе по рассмотрению обращений граждан в органах местного самоуправления Набережных Челнов. За полгода 2015 года к руководству города обратились 6790 граждан. Письменно поступило 4209 обращений, через общественную приемную обратились 2178 человек. Все больше граждан обращается через интернет. Через интернет-приемную на официальном сайте города поступило 1353 заявления. Но это более чем на 600 меньше, чем за аналогичный период прошлого года - за счет того, что набирает популярность система "Народный контроль", через которую поступило 1236 заявок. Причем из них решено 813. На нарушение правил парковки во дворах и на местных проездах граждане направляли свои сигналы по системе "Народный инспектор", через которую поступило 1057 обращений. По ним составлено 702 протокола, по которым наложено штрафов 1755 тысяч рублей.
В начале года во время встреч руководства города с населением на сходах граждан было задано 796 вопросов и обращений. Из них решено 140, по 563 дано разъяснение, на контроле - 93. Эти традиционные встречи с население вновь начнутся в июле.
Самыми частыми являются вопросы ЖКУ и благоустрйства города - 35% всех обращений, строительство - 13%, далее идут улучшение жилищных условий, транспорт, земельные и имущественные отношения, соцзащита.