В челнинских трамваях проверяют систему отопления
Один из горожан пожаловался мэру города на холодный вагон.
«28 января ехал с Литейного завода в трамвае 4-го маршрута, - написал Марат Шакиров. - Салон был набит пассажирами. Пока доехал до своей остановки, у меня замерзли ноги. Несколько лет пользуюсь трамваем, но с таким издевательством еще не сталкивался...»
- Мы проверили систему отопления во всех вагонах маршрута, все печки функционируют, - сообщил "Челны ЛТД" заместитель гендиректора «Электротранспорта» Рамин Лутфуллин. - Но не секрет, что наш трамвайный парк уже изрядно устарел. 90% вагонов выработали свой амортизационный ресурс. 112 из 119 машин 1984-1988 года выпуска. К тому же, это модели 1969 года. Не стоит от них ожидать слишком комфортных условий, когда на улице 32 градуса мороза. Несмотря на проблемы, у нас каждый вагон ежедневно проверяется. Печки находятся под каждым сиденьем, кроме места для кондуктора и возле бункера с противопожарным песком. Если перегорает одна печка, то дают сбой и другие, так как они функционируют в связке. В этом случае вагон доезжает до конечной и снимается с линии. Но в нынешнем году подобных ситуаций еще не возникало.