Супер-уроки
В школах, где активно используют на уроках мультимедийное оборудование и новые образовательные технологии, успеваемость увеличивается. В 56-ой школе у каждого ученика начального блока есть нетбук, подключенный к компьютеру учителя. Учитель во время урока может давать и общие задания, и индивидуальные. «Дети учатся с удовольствием, - говорит заместитель директора по учебной работе, учитель информатики Алсу Гильмиярова, - Новую тему изучают легко и быстро. В первой четверти прошлого учебного года процент качества знаний («4» и «5») составлял 43.6; во второй увеличился до 49.6; в третьей – до 51.1; в четвертой – до 52.2.
Есть у нас интерактивный стол с сенсорным экраном. На нем играют во время перемены. Время не проходит зря, ведь игры развивают логику, память, воображение и т.д.» В этой школе интерактивные доски есть в каждом классе. К началу нынешнего учебного года поступили по три мобильных класса в средние и старшие параллели. 11 классники взялись сочинять электронную литературную газету. «Пока ее готовили, на каких только электронных ресурсах не побывали, - рассказывает Камиль Исмагилов. - Каждый из нас изучал своего поэта. Мне достался Маяковский - пишет здорово, под рэп. Оказывается, его стихи до сих пор актуальны, например, «Подлиза»:
Этот сорт народа - тих
и бесформен, словно студень, -
очень многие из них
в наши дни выходят в люди.
Ирина СИВКОВА.
P.S.: 56-я школа одна из трех (еще 25-я и 60-я) центров компетенции и единственная в Челнах школа Intel. Поэтому здесь много супероборудования. Но оно появилось здесь благодаря подготовке учителей, их активному участию в республиканских и российских конкурсах.