Реклама про "Безлимитище" стала поводом для разбора в антимонопольной службе
Управление Федеральной антимонопольной службы по городу Москва возбудило дело в отношении компании МТС, заказавшей эту рекламу. Возможно, она вводит клиентов в заблуждение. Тариф "Smart Безлимитище", сообщает рекламный ролик потребителям, предусматривает безлимитный Интернет и звонки на МТС по всей России ценой 12,9 руб. в сутки. Но при этом не говорится, что такая плата действует исключительно при условии подключения в ограниченный период времени и только первый месяц после подключения.
"При распространении данной рекламы усматриваются признаки нарушения ч. 7 ст. 5 Закона о рекламе, выразившегося в распространении рекламы, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования. В силу чего искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы", - подчеркивает антимонопольное ведомство. Разбор дела назначен на 27 октября, передает ТАСС.
#мтс #тариф