Работника почтового отделения лишают премии за отказ выдать клиенту посылку
Ильнур обратился через систему "Народный контроль" в Управление почтовой службы "Татарстан почтасы" с просьбой разъяснить ситуацию, в которую он попал. Челнинец не понимает, почему сотрудники почтового отделения №12 не отдают посылку после предъявления паспорта и трек-номера, который прислали ему в виде смс на телефон. Работники почты предлагают клиенту ждать извещения о посылке в течении пяти дней.
В Управлении Ильнуру сообщили, что работники данного отделения почты неправы. При сообщении посетителем трек-номера они обязаны были проверить поступление посылки и выдать ее получателю. Ильнуру от лица "Почты России" принесли извинения, а оператора отделения почтовой связи в городе Набережные Челны лишат премии за отказ в выдаче посылки.