Почему больших автобусов нет на дорогах Набережных Челнов
Участники «делового обеда» сегодня невольно вышли за рамки изначально заданной темы. Обсуждение организации пассажирских перевозок города Набережные Челны перетекло в разбор проблемы качества челнинских дорог. И вопроса о том, каким должен быть общественный транспорт. Как отметил один из приглашенных гостей, депутат городского Совета и гендиректор ООО «КАМАЗ-Марко» Роман Мугерман, наши дороги в ужасном состоянии. И чтобы понять это, не нужно специальной аппаратуры. Вместе с тем, объем инвестиций в дорожное строительство в этом году составил 1 млрд 700 млн рублей: из них 530 млн пошли на строительство трамвайной ветки, более 200 млн на восстановление дорожного покрытия.
На внутриквартальные дороги израсходовано 10 миллионов (половину этой суммы внесли управляющие компании). Денежный поток не будет уменьшен и в дальнейшем.
О качестве и сроках ремонта дорог рассказал начальник отдела транспорта и связи управления городского хозяйства и жизнеобеспечения населения Ильфат Исмагилов. Именно ему было адресовано большинство вопросов. Вопрос "о сроках сдачи" улицы Раскольникова г-н Исмагилов попросил адресовать исполнителям. Он отметил, что обслуживание и благоустройство этого участка дорожной сети ведётся. Вскоре на Расколькникова появятся тротуары, материалом для них послужит асфальтовая крошка.
«Не пора ли Набережным челнам перейти от газелей к автобусам большей вместимости?» В ответ на это предложение был приведен опыт челнинских перевозчиков. В прошлом году по каждому из проспектов пустили по 7-10 больших автобусов. Они более безопасны и способны значительно разгрузить дороги. Но челнинцы предпочли более компактный транспорт. Возможно, потому что считают его более скоростным.