Почему автобусы не едут в ИТ-парк
«Когда проходил транспортный тендер, в городе обещали разработать новый маршрут через ИТ-парк, - напомнили «Челны ЛТД» наши читатели. – Конкурс прошел, однако ни одного автобуса мы не дождались...»
- По итогам тендера рейсы до ИТ-парка и по «первой» автодороге должен был осуществлять наш маршрут №9, - сказали корреспонденту "Челны ЛТД" представители компании ООО «Пассажирские перевозки». – Но «девятки» не ходят, потому что нам мешают водители, курсирующие по 109-маршруту. Дело в том, что схемы движений 9-го и 109-го частично дублируются. Но 109-ые по первой автодороге и в ИТ-парк не едут. Мы пытались работать по своему 9-му маршруту, но конкуренты блокировали наши микроавтобусы. Дело доходило до рукопашной, поэтому мы пока приостановили свои рейсы.
Конфликт между предпринимательницей Натальей Гариной и перевозчиками из компании «Пассажирские перевозки» разгорелся еще в сентябре, сразу после итогов транспортного тендера. Проигравшая конкурс Наталья Гарина не ушла с дороги. Она успешно обжаловала итоги конкурса в Арбитражном суде Татарстана. Ранее в антимонопольной службе это сделал предприниматель Виктор Судников. УФАС требует провести новый тендер (был нарушен закон о конкуренции), Арбитражный суд РТ приостановил действие договора, заключенного горисполкомом с ООО «Пассажирские перевозки» на обслуживание муниципальных маршрутов.
Горисполком подал иски, надеясь обжаловать и предписание УФАС, и определение Арбитражного суда. Суд по этому делу пока не состоялся.