Пенсионеры просят оставить запись к врачам по телефону
69-летняя Вера Михайловна рассказала редакции «Челны ЛТД», что теперь в ее стоматологической поликлинике запись на прием к врачу по телефону отменили. Сейчас попасть на прием можно только через электронную очередь, записавшись дома через сайт государственных услуг либо через терминал в поликлинике. «Почему отменили запись по телефону? Компьютера у меня нет и пользоваться им не умею. Чтобы получить лечение мне пришлось два раза ездить в поликлинику, за талоном в терминал, а потом еще и на прием. Мне очень тяжело ходить, да и проезд тоже денег стоит» - жалуется пожилой житель города Набережные Челны.
Как пояснили в третьей стоматологической поликлинике, с февраля этого года приказом минздрава РТ №230, как и во всех поликлиниках Набережных Челнов, здесь была введена информсистема «Электронное здравоохранение РТ». Поскольку пациенты могут сами записаться на прием через терминал или портал госуслуг, запись по телефону стала нецелесообразной. Как поясняет администрация медучреждения, она затрудняет работу медицинских регистраторов, снижает эффективность и качество обслуживания пациентов. Но в поликлинике все же предусмотрена запись по телефону 56-90-80 для лиц, частично или полностью утратившим трудоспособность после увечья, болезни. И для тех, кто не в силах записаться на прием с помощью новых технологий. Также без записи в дежурном кабинете принимаются пациенты с «острой болью».