Официоз
| 10.10.2013 08:51
Нововведение в службе спасения 112
Ранее единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных районов получали, обрабатывали и реагировали на звонки по телефону 112 в телефонном режиме, тем самым тратя время на информирование экстренных служб о происшествии по телефону. Теперь же введен принцип "одного окна" - при наборе номера 112 ваш звонок будет сразу направлен в Центр обработки вызовов в Казани. Там информация о происшествии будет заполняться в электронном виде и одномоментно передаваться в необходимые экстренные службы.
***
В течение недели за период с 30 сентября по 6 октября 2013 года в дежурно-диспетчерскую службу-112 при МЧС Республики Татарстан поступило 17281 обращение жителей республики, в том числе 542 сообщения
Последнее из рубрики Официоз