Наиль Магдеев: "По тому, как работают чиновники с обращениями граждан, мы оценим их квалификацию"
За 10 месяцев 2016 года в государственную информационную систему "Народный контроль" поступило 3270 сообщений от жителей города Набережные Челны. Это на 1056 больше, чем за аналогичным период прошлого года. Из них 70,3% решены, 18,8% - запланированы к выполнению, по 5,9% дан мотивированный отказ.
Об этом сегодня в своем докладе на "деловом понедельнике" сообщила руководитель аппарата исполкома Гульнар Ахметова. Больше всего уведомлений поступили в категорию "Благустройство территории" - 1414. Они касались уборки мусора в парках и скверах, на проспектах и придомовых территориях. По ним составлено 42 протокола и выписаны штрафы на сумму 840 тысяч рублей. Ликвидирована 21 несанкционированная свалка. Причем обнаружены они были не только на окраинах города, но и в его центре, например, на улице "КАМАЗ-мастер".
Многие уведомления граждан были о недостаточном освещении города. После этого проделаны работы по освещению улицы 40 лет Победы, где установили 88 опор со светильниками на сумму 7 млн. рублей. И еще 40 опор предстоит поставить. Вдоль 17 и 18 комплексов завершено освещение тротуара на сумму 1 млн. рублей. Такая же работа запланирована по освещению тротуара с другой стороны проспекта Мира (вдоль 3 комплекса) - между остановками "Театр кукол" и "Райисполком" и далее до остановки "УВД".
По обращению граждан отремонтированы 8 подземных переходов, запланирован ремонт еще 8 "подземок" на сумму 62 млн. рублей. По содержанию и ремонту дорог было 900 заявок, 582 решены. 351 уведомление поступило по улучшению организации дорожного движения, 216 решены. 166 обращений по работе общественного транспорта - по графику движения и схеме маршрутов и т.д.
Особо выделены обращения граждан в категории "Доступная среда". В основном в них указывалось на отсутствие пандусов для инвалидов. Всего таких было 58 обращений, 45 из них решены, 18 запланированы.
Ахметова предупредила, что уведомления по нарушениям правил парковки автотранспорта следует направлять не в "Народный контроль", а в приложение "Народный" инспектор". Через него в АТИ по этому поводу обратились за 10 месяцев 3005 раз, 2766 обращений рассмотрено, составлено 1689 протоколов на сумму 3,6 млн. рублей.
Мэр города Наиль Магдеев сказал, что никаких отписок по полученным обращениям в систему "Народный контроль" не должно быть. А главам районных администраций дал поручение еженедельные совещания начинать с рассмотрения обращений граждан.
- По тому, как работают чиновники по обращениям в "Народный контроль", мы будем оценивать их квалификацию, - в частности сказал он.
#новостичелнылтд