На время ремонта домофона можно получить перерасчет
Горожане время от времени жалуются «Челны ЛТД» на то, что домофоны в подъездах не работают и не ремонтируются подолгу. Мы попросили директора Центра информационных технологий Михаила Бобошко прояснить, почему такие случаи возникают? Бобошко взял на заметку «свежее» сообщение о домофоне в доме 17а/1. А на вопрос ответил так:
- В зависимости от заявки (сложности поломки - ред.) срок ремонта - от 24 часов до 3 дней. Срок может растянуться, если, например, жильцам новые ключи нужно раздать. Но бывают и нестандартные ситуации. В некоторых подъездах при капремонте были заменены двери. При этом домофонная система была полностью демонтирована, а сам домофон (как собственность жильцов подъезда) был отдан на хранение или старшему по подъезду, или кому-то из жильцов. А потом выяснялось, что тот, кому домофон отдали, уехал или в отпуск или в командировку. Или при ремонте домофона выясняется, что кто-то в подъезде хочет исключить открывание двери "вездеходом". А кто-то наоборот, хочет "вездеходы" оставить. Или мы поставили новый доводчик, а его на следующий день скрутили. В таких случаях ремонт затягивается. Но в большинстве случаев поломки устраняются за сутки.
Дни, когда домофон не работал, можно исключить из оплаты за эту услугу. Но для этого собственнику квартиры нужно с паспортом подойти в 105-й кабинет исполкома города и написать заявление на перерасчет.
- На основании этого заявления мы составляем акт и передаем документы в управляющую компанию. А УК дает указание ГРЦ в Набережных Челнах сделать перерасчет, - сказал Бобошко. О затянувшемся ремонте можно сообщить по телефону: 47-58-46 диспетчерам. Если телефон будет занят, можно оставить им голосовое сообщение.