На рекламе нельзя писать, что Деда Мороза нет
«Дед Мороза нет, а скидки - есть». Плакат с таким рекламным слоганом, размешенный над дорогой от имени московской строительной фирмы «Донстрой», вызвал вмешательство Федеральной антимонопольной службы. Туда написала жалобу сотрудница информагентства «Интерфакс». К ней присоединились родители в соцсетях, недовольные тем, что их дети могут получить от такой рекламы психологическую травму.
Антимонопольная служба семь лет назад уже признала неэтичной рекламу торговой сети электроники с таким слоганом.
ФАС посчитал, что ролик подрывает авторитет родителей и рекомендовал телеканалам снять ролик с эфира — впрочем, к тому времени его и так месяц как не было в эфире. Сейчас разгневанных россиян поддерживает заместитель руководителя ФАС Кашеваров. Он считает, что если родители говорят детям, что Дед Мороз есть, а коммерсанты это опровергают, то они нарушают закон о рекламе.