Как Путин помогает "КАМАЗу"?
Есть старая поговорка родом из США. "Что хорошо для "Дженерал моторс", то хорошо для Америки". После совещания в Тольятти о поддержке российского автопрома ее можно переиначить - "Что хорошо для "КАМАЗа", то хорошо для Путина". Судите сами.
Опасался "КАМАЗ" нашествия на наш рынок подержанных грузовиков? ВВП объявляет ограничение на срок эксплуатации автобусов и грузовиков старше 15 лет и соглашается с введением "утилизационного сбора". Чтобы иномарки не были слишком дешевыми.
Разрабатывает "КАМАЗ" "перспективные автомобили и автобусы" с газовыми двигателями? Премьер обещает дополнительные средства муниципалитетам на закупку нового общественного транспорта. На минуточку - ПРИ УСЛОВИИ, что эти льготы будут предоставляться только тогда, когда будет закупаться общественный транспорт на газовом топливе. "Предварительно, на эти цели будет выделено 3,5 млрд. рублей", - заявил Владимир Путин. К тому же (цитируем пресс-службу "КАМАЗа"): "Природный газ является наиболее доступным и экологичным моторным топливом. Его использование позволяет значительно снизить количество токсичных веществ в выхлопных газах – до уровня экостандартов «Евро-4» и «Евро-5», что немаловажно для экологии России. К тому же, на фоне постоянного удорожания нефти, он экономически привлекателен – стоимость метана в два-три раза ниже стоимости бензина, дизельного топлива и пропана".