Челнинка придумала, что ей нагрубили, чтобы поторопить электриков
Людмила, живущая в 40-м комплексе, прислала в редакцию «Челны ЛТД» письмо с жалобами на грубость в диспетчерской компании "Жилэнергосервис". Она обратилась туда, чтобы электрики починили освещение в общем коридоре в подъезде. Когда мы стали разбираться в ситуации, то выяснилось, что грубость специалистов челнинка выдумала.
- У нас все разговоры с клиентами записываются. Я прослушала запись разговора нашего диспетчера с этой женщиной и могу предоставить эту запись вам. Никакой грубости нет, разговор с обеих сторон идет корректно, - говорит старший диспетчер "Жилэнергосервиса" Разия Адиатуллина.
Разия Гайфутдиновна рассказала, как организована в городе Набережные Челны работа при ремонте электрооборудования в домах в местах общего пользования.
- По существующим нормативам в местах общего пользования мы должны сделать ремонт в течение 7 дней после поступления заявки. Но по указанию генерального директора ООО "Жилэнергосервис" мы делаем такой ремонт в течение 3-х дней. Если этот срок затягивается, то заявка считается просроченной.
Людмила подала заявку 10 ноября, а свет ей в коридоре починили 16 ноября. То есть перед своим руководством электрики за задержку ответят, но по нормативам они все сделали вовремя.