В Челнах заработают "горячие телефоны" по защите прав потребителей
Роспотребнадзор отмечает, что число обращений жителей города Набережные Челны о своих правах потребителя выросло за год на 23%. Чаще всего проблемы у покупателей возникали с мобильными телефонами, обувью и мебелью. В сфере услуг по обращениям лидирует ЖКХ - 46%, финансовые услуги - 5,2%, услуги связи – 3%, бытовые услуги -1,2%.
15 марта с 9 до 16 часов будут работать телефоны «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей в следующих местных организациях:
- Роспотребнадзор: тел. 320519, 320678, консультационный пункт 465397.
- Госалкогольинспекция: тел. 714303.
- Ветеринарная инспекция: тел. 461583.
- Администрация Центрального района: тел. 381923.
- Администрациия Автозаводского района: тел. 576745, 329841.
- Администрация Комсомольского района: тел. 703229.