В 2013 году в к мэру Набережных Челнов через твиттер обратились более 10 тысяч граждан.
В 2013 году в органах местного самоуправдления г. Набережные Челны рассмотрено 9977 письменных обращений граждан, что на 17% больше чем в 2012 году. Об этом сегодня должили на "деловом понедельнике" в администрации города. Из них рассмотрено мэром и руководителем исполкома 6580. Остальные рассматривались их заместителями, главами администраций районов и соответствующими специалистами.
Одновременно произошло уменьшение более чем на 1 тысячу количество обращений граждан через интернет-приемную официального сайта города и составило 4060. Граждане предпочитают напрямую обращаться к мэру через его блог и аккаунт в твиттере. Так за прошлый год 10294 человека оставили 24622 твитта, посетив лично аккаунт мэра. Около 6 тысяч интернет-пользователей совершили более 22 тысяч посещений блога мэра. В том числе из других городов России и других стран.
Также у челнинцев популярностью пользовалась система "Народный контроль". В Челнах через нее было подано 1022 уведомления. По каждому из них проводилась работа и ответы выкладывались в той же системе.
Тематитка обращений граждан, в основном, касалась их социально-экономического положения, ЖКХ, благоустройства города, улучшения жилищных условий др.