Самый качественный день
Каждый второй четверг ноября в мире отмечается «день качества», а неделя в которую попадает этот день, названа неделей качества. Работа с обращениями челнинцев по поводу качества — одно из направлений деятельности территориального отдела Управления Роспотребнадзора в нашем городе. Специалисты подсчитали: обращений по поводу качества в Набережных Челнах становится все больше. По сравнению с 2010 годом их количество увеличилось в 3 раза. С начала года челнинцы «пожаловались» уже 349 раз.
Чаще всего претензии челнинцев адресованы ЖКХ: вопросы по начислению платы за коммунальные услуги и их качество. Еще одна конфликтная тема — вопросы к продаже мобильных телефонов, технически сложной бытовой техники, автомобилей, мебели, одежды, а также продуктов (чаще всего - реализация просроченной еды). Также часто жалуются на финансовые услуги, особенно потребительское кредитование, условия которого ущемляют права потребителей и услуги связи.
Сегодня, 15 ноября с 9 до 16 часов будут работать телефоны «горячих линий» по вопросам качества:
- в Территориальном отделе Управления Роспотребнадзора по Республике Татарстан (Татарстан) в г. Набережные Челны
тел. 320519, 320678
- в Набережночелнинском территориальном органе Государственной инспекции Республики Татарстан по обеспечению государственного контроля за производством, оборотом и качеством этилового спирта, алкогольной продукции и защите прав потребителей
тел. 714303
- в Набережночелнинском территориальном отделе государственной ветеринарной инспекции государственного ветеринарного Управления Кабинета Министров РТ
тел. 461583
- в Администрации Центрального района Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны
тел. 382083
- в Администрации Автозаводского района Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны
тел. 576745
- в Администрации Комсомольского района Исполнительного комитета муниципального образования г. Набережные Челны
тел. 703229.