С 1 октября МВД РТ не будет требовать с граждан бумаги, которые и так есть у госорганов.
С 1 октября МВД по Республике Татарстан будет оказывать гражданам государственные услуги в упрощенном порядке. С этого времени вступает в действие Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Среди оказываемых услуг - выдача справок о наличии или отсутствии судимости, регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов у кандидатов в водители и выдача им водительских удостоверений, регистрация сообщений о происшествиях, ряд госуслуг в сфере частного охранного бизнеса и оборота гражданского оружия.
Теперь для получения госуслуг по линии ведомства гражданам нужно предъявить минимальное количество документов. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия. С 1 октября запрещено требовать от заявителей предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, кроме так называемых документов личного пользования, предусмотренных п. 6 ст.7 данного закона. К документам личного пользования отнесены: документы, удостоверяющие личность, воинского учета, регистрации актов гражданского состояния, регистрации по месту жительства, водительское удостоверение, ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства, трудовая книжка, дипломы и свидетельства об образовании, медицинские справки, судебные решения и ряд других документов. Телефон горячей линии по оказанию государственных услуг МВД по РТ: (843) 221-20-02.
(Пресс-служба МВД РТ)