Рекламная «матрица» Набережных Челнов
Срок подготовки схемы размещения щитов — до 1 января 2014 года.
Не все рекламные щиты в Набережных Челнах устоят после принятия сессией горсовета 30 мая нового положения «О порядке установки и эксплуатации в городе рекламных конструкций». Документ — после подписания мэром и опубликования — вступит в силу уже в июне. Теперь земля под каждым рекламным щитом (на 5 лет) будет продаваться отдельным лотом с аукционов. Но где будет разрешено стоять щитам — еще вопрос. Городу предстоит составить и утвердить «матрицу» - схему дислокации всех рекламных объектов в Челнах. К тому же она должна быть согласована на уровне республики — с министерством строительства, архитектуры и ЖКХ РТ.
«14 мая были внесены существенные изменения в закон «О рекламе», - рассказала «Челны ЛТД» начальник управления организационно-аналитической и правовой работы горсовета Лилия Адгамова. - В каждом муниципалитете схемы размещения рекламных конструкций должны быть разработаны до 1 января 2014 года».