Горсовет и его машины
В комментариях к одной из недавних публикаций читатели попросили нас разузнать, сколько денег тратится на обслуживание автопарка челнинских властей. Как раз в это же время исполком Набережных Челнов объявил заказ на ремонт 5 легковых автомобилей для нужд горсовета. Стоимость этого заказа составляет 797 тысяч 485 рублей. Оплачен ремонт будет из городского бюджета.
По условиям, до конца 2014 года нужно ремонтировать два автомобиля «Мерседес Бенц», один «Форд Мондео», один «Форд Фокус» и один «Фиат Линеа». В перечень работ входят замена датчиков скорости вращения передних и задних колес, тормозных колодок, стоек стабилизатора, водяного насоса, рулевых наконечников и тяг, компрессора пневмоподвески, бензонасоса в баке, диагностика двигателя и прочее.
За ремонт «Мерседесов» заплатят по 348 тысяч 937 рублей. За ремонт Mondeo – 34 тысячи 975 рублей. За Focus – 28 тысяч 563 рубля. А за Linea – 36 тысяч 72 рубля. Аукцион на право проведения ремонтных работ состоится 5 мая.
- Если будут ремонтировать в официальных сервисах, то я ничуть не удивлюсь таким суммам, - говорит по этому поводу владелец одной из частных автомастерских. - Возможно, конечно, цены накрутили по максимуму, возможно, кто-то будет иметь от этого какой-то откат. Но доказать это трудно. В сервисных центрах меняют все узлами. Допустим, бензонасос на «Форде» меняется в сборе, и стоит это порядка 27 тысяч. А компрессор пневмоподвески для «Мерседеса» стоит порядка 80 тысяч рублей. Можно, конечно, отремонтировать гораздо дешевле, но «официалы» это делать не будут. «Мерседес» сам по себе очень дорогой. Вопрос в том, зачем такие дорогие машины содержать в автопарке? И зачем такие деньги платить за их ремонт?