Челны - не хлебное место
ПАД не только не может найти новых работников, но и теряет былых. Люди не хотят укладывать асфальт за 25-30 тысяч рублей.
Осенью прошлого года ПАД набрал около 50 человек из ближайших сельских районов. Люди, не избалованные зарплатами в своих деревнях и поселках, согласились поработать в Челнах в зимний период. Тем более, их пообещали заселить в общежитие при предприятии. Однако сейчас в ПАДе осталось только 17 сельчан. Дорожные рабочие ушли искать более хлебные места: «Если у человека есть опыт работы, то за 25-30 тысяч он не будет строить дороги, - говорит наш читатель Азат, недавно уволившийся из «Предприятия автодорог». – Летом вариантов для трудоустройства много. Мужики, которые возводят новые дороги на трассе Казань – Набережные Челны, получают по 80-100 тысяч рублей. Чего я в ваших Челнах забыл? Поеду теперь в Мамадыш».
- К нам приходят потенциальные работники и ставят условие, если будете платить меньше 40 тысяч, то работать не будем, - рассказывает заместитель директора по производству ПАДа Ильшат Гильманов. – Но мы пока не можем себе этого позволить. К тому же, бывает, требуют такой зарплаты люди без опыта. Многие ошибочно считают, мол, чтобы устанавливать бордюрный камень или кидать асфальт, особого умения не требуется. И ему сразу должны платить 40 тысяч. Такого не будет. Конечно, жаль терять опытных работников. Но зарплата дорожного рабочего во многом зависит от объемов работ, финансирования.