Антимонопольщики возбуждают дела против трех фирм из Набережных Челнов
Управление Федеральной Антимонопольной службы России по РТ начало разбираться с рекламодателями из нашего города. Антимонопольщиики считают, что они нарушили Закон о рекламе в эфире местных радиостанций:
* ООО "Опен Сити Ресторан" использовало текст на английском языке и не предоставило в соответствии с законом идентичный перевод на русский язык: "Beautiful and absolutely new big restaurant welcome to the open city Сююмбике circus place. Приходите...".
* ООО "Стройбаза Н" использовало в своей рекламе фразу "Лучшие шины и диски по реальным ценам". Специалисты УФАС посчитали эту фразу некорректной по отношению к конкурентам, а сведения о преимуществе рекламируемого товара не соответствующими действительности.
* Такая же формулировка нарушения закона, что и выше, направлена в ООО "Дом охотника", в рекламе которого прозвучала фраза "Самые доступные цены на товары для охоты и самообороны".
Всем фирмам выдано предписание о об устранении нарушений. Возможно, будут возбуждены и административные дела, сообщает ведомство.