10-й комплекс в Набережных Челнах спасали от отключения горячей воды
Специалисты Набережночелнинской теплосетевой компании делали все, чтобы не отключить горячую воду в домах 10-го комплекса поселка ГЭС. Несколько дней подряд ранним утром (примерно в 4-5 часов) рабочие приезжали к дому 10/4б и перекачивали воду из колодца этого дома в колодец у дома 10/5. Колодец у дома 10/5 иногда переполняется и горячая вода по земле ручьем течет к соседним домам. Эту картину каждое утро наблюдают супруги Г. Муж сантехник, жена в прошлом специалист ЖЭКа. Супругам непонятно, что происходит. Если обнаружилось повреждение, то почему бы просто не перекрыть воду, чтобы устранить поломку?
- С 27 мая по 10 июня мы проводили опрессовку и ремонт систем горячего водоснабжения. Из-за чего в домах 10-го комплекса все это время не было горячей воды. Опрессовка завершилась, воду мы подали, но у дома 10/4б обнаружилось повреждение. До него очень сложно добраться, там нужно вскрывать асфальт. А для этого нужно оформлять ордер на земляные работы. Мы подумали и решили не отключать воду людям на время, пока ордер оформляется. И следить за тем, чтобы вода не подтапливала дома. Поэтому ее постоянно откачивают. Я обязательно разберусь, почему канализационный колодец переполняется, такого быть не должно и не будет. А повреждение мы уже скоро устраним, - объяснил заместитель главного инженера Набережночелнинской теплосетевой компании Артем Гришанин. Он уточнил, что весь объем воды, который рабочие перекачают из колодца в колодец, ляжет на убытки компании, потому что повреждение произошло на сетях до жилых домов.