Суд не помирил пациента с офтальмологами
Конфликт, разгоревшийся между пациентом частной клиники «Прозрение» Александром Быстровым и генеральным директором этой клиники Рустемом Гилязевым в прошлом году, может продлиться еще долго. В начале декабря 2014-го года мы рассказали о том, что Быстров подал на клинику иск в суд с требованием вернуть ему деньги за операцию на глазу. Быстров тогда утверждал, что ему в глаз вставили неправильно подобранную линзу, из-за чего его зрение ухудшилось. А Гилязев настаивал на том, что Быстрову нужно прооперировать второй глаз, и тогда его зрение станет практически нормальным.
Суд состоялся. Назначенные судом эксперты пришли к выводу, что говорить об ошибках в лечении Быстрова нет оснований. Но допустили, что в упаковке, откуда врачи взяли линзу для Быстрова, могла оказаться на та линза, которая нужна. На этом основании судья решил, что клиника должна выплатить Быстрову 31 тысячу рублей. Однако, обе стороны таким решением недовольны. Быстров говорит, что обжалует это решение (его не устраивает компенсация). А Гилязев не понимает, почему клиника должна платить, если ошибок в лечении не допущено.