С начала года челнинцы пожаловались в «Народный контроль» 2065 раз
Сегодня на «деловом понедельнике» руководитель аппарата горисполкома Гульнар Ахметова рассказала об итогах работы государственной информационной системы "Народный контроль". Система связи между населением и властью построена по принципу социальной сети и действует с апреля 2012 года. За это время в Набережных Челнах через нее от граждан поступило 3790 уведомлений. Но если, например, в первый год ее действия поступило всего 157 уведомлений, то за 9 месяцев 2015 года - 2065. Из них 1377 решены, 380 присвоен статус "запланировано" и по 152 дан мотивированный отказ. Ахметова подчеркнула, что срок рассмотрения уведомлений не более 10 дней, а по категории "ЖКХ" - не более 3 дней. Ответы обязательно даются в той же системе "Народный контроль" с фотоотчетом об исполнении.
Все уведомления подразделяются на 53 категории. Самые востребованные из них: благоустройство территории города, по которой поступило 871 обращение; организация дорожного движения - 457; содержание дорог - 309; автомобили вне дорог, мешающие движению - 193. Что касается неправильной парковки автомобилей, то за это нарушения составлено 1283 административных протокола, в том числе 317 по обращениям граждан. По ним наложено 11 миллионов рублей штрафов.