Работница компании из Санкт-Петербурга сменила паспорт и стала Пятницей
Корпоративный дух побуждает работников и работниц предпиятий России не только раздеваться перед камерой, но и менять имя. В городе Набережные Челны на крановом заводе выпустили календарь с полураздетыми сотрудниками. В Санкт-Петербурге "пошли своим путем".
В рамках подготовки к акции “Черная Пятница” российский интернет-магазин провел конкурс, победительница которого стала лицом распродажи. Единственным условием конкурса стала смена фамилии и имени в паспорте на Черную Пятницу. В компании, которая в 2011 г. набила 100 добровольцам татуировки со своим логотипом, проявляют особый интерес к нестандартным рекламоносителям. На этот раз специалисты отдела маркетинга “220 Вольт” решили, что идеальным рекламоносителем является паспорт гражданина РФ.
"Мы провели закрытый конкурс, и идеальный кандидат нашлась буквально за один день, причем далеко ходить не пришлось – мы нашли ее в рядах своих сотрудников. Теперь ее зовут Пятница Валерьевна Черная”.
#новостичелнылтд