Почему Дмитрий Миронов "осаждает" ООО "Жилфонд"
Набережные Челны, новости ЖКХ: Челнинским ЖЭКам и управляющим компаниям, видимо, придется привыкать к тому, что заявки от собственников домов им могут поступать не только по телефону или на бумаге, но и с помощью видео -и фотоматериалов. Руководителям и специалистам придется привыкать и к тому, что их реакция на обращения тоже может фиксироваться с помощью аудио и видеозаписи.
На нашем сайте размещен видеоролик, на котором видно, что жителя дома 18/01 поселка ЗЯБ сначала выставляет из своего кабинета начальник ООО "Жилфонд" (ЖЭК, обслуживающий в частности 18-й комплекс), а чуть позже на этого же жителя с руганью набрасывается одна из работниц "Жилфонда". Автор ролика Дмитрий Миронов рассказал о том, что осталось за кадром.
- Семь лет назад, когда я переселился в дом 18/01, на дороге возле моего подъезда стоял "кирпич" - запрет на проезд автомобилей дальше. По этой дороге можно было только к нашему дому подъехать. Потом этот "кирпич" почему-то убрали, и жители поселка "Рябинушка" на своих автомобилях буквально накатали дорогу дальше к своим домам. У них есть другая дорога, но здесь получается ближе. Теперь эту самодельную дорогу коммунальщикам зимой приходится чистить от снега. Получается так, что убранный снег скапливается на возвышении рядом с нашим домом. Весной он тает и вся грязь течет в наш подъезд.
Так уже было не раз. Весной прошлого года я пришел в наш ЖЭК и показал фотографии того, что бывает, когда снег тает. Мне тогда сказали, разберемся. Сегодня я пришел к начальнику ЖЭКа, рассказал о ситуации и сказал, что самовольную дорогу надо закрыть. Она пообещала разобраться в этом вопросе. Тогда я достал телефон, включил запись и попросил ее под запись повторить свое обещание. Что было дальше, вы видите в ролике.
- Скажите, я должна работать или перед камерами позировать?! У меня не только этот дом, у меня 51 дом на обслуживании! И не я должна разбираться с этой дорогой. Я не могу ее закрыть, не имею права. В поселок должен быть аварийный проезд для машин "скорой помощи", для пожарных. Накопившийся у дома снег мы вывезем. А от автора видеоролика до этого никаких заявок не поступало. Ни по телефону, ни письменно, - так объяснила свою реакцию на видеозапись директор фирмы "Жилфонд" Анна Мельникова.
Мы, конечно, не раз писали об одной и той же ошибке многих жителей нашего города при обращениях к коммунальщикам. Люди просто ходят или звонят в ЖЭК, не заботясь о том, чтобы факт и суть их обращения были докуметально зафиксированы.
Кроме того, люди устно общаются с ЖЭКом, а это всего лишь подрядная организация той управляющей компании, с которой у жителей домов заключен договор на обслуживание. Получается так: поговорили - разошлись, проблемы остались, а раздражение накапливается. Потому что тот, кто отвечает за решение этих проблем (управляющая компания), о них даже не знает.
Но в данном случае весной прошлого года Дмитрий Миронов пришел в ЖЭК с фотографиями. Нам думается, что специалистам следовало бы фотографии забрать (или скопировать), факт обращения зафиксировать и разобраться уже тогда. Не зафиксировали и не разобрались. В итоге дело закончилось скандалом.
P.S. Когда дописывались последние строки этого текста, в "Челны ЛТД" пришел такой факс:
"Просим поблагодарить руководителя нашего ЖЭКа ООО "Жилфонд" Анну Викторовну Мельникову за хорошую работу в плане благоустройства, ремонта и чистоты наших домов и придомовой территории.
За небольшой период времени ее работы в нашем ж/фонде многое изменилось. Чисто, красиво, уютно. Жильцов всегда принимает приветливо, с душой. Старается решить все вопросы оперативным путем.
Анна Викторовна, желаем Вам здоровья, счастья и больших успехов в Вашем нелегком труде.
Председатель Совета общетвенности Лилия Алексеевна Чупина".
Как нам объяснили, последний абзац относится к дню рождения Анны Мельниковой. Он у нее сегодня.