Обслуживание домофонов жители дома 19/04 отдали частникам
В Набережных Челнах создан прецедент – жители одного дома отказались от услуг муниципального учреждения «Центр информационных технологий» и заключили договор на обслуживание домофона с частной компанией.
- У нас одноподъездный дом, - сообщила газете «Челны ЛТД» старшая по дому 19/04 поселка ЗЯБ Наталья Тузова. – За тот год, пока нас обслуживал ЦИТ, у нас неоднократно ломался домофон. Поломки устранялись не сразу, после чего возникали новые. Все началось в апреле прошлого года. То дверь не закрывалась, то наоборот – не во все квартиры можно было попасть: у кого-то срабатывал ключ, у кого-то нет. Приходилось беспокоить соседей, чтобы вернуться домой. Потом новая оказия возникла – домофон начал открываться от любого ключа, даже не от «вездехода». Я как старшая по дому постоянно отправляла заявки. Специалисты МУП ЦИТ приходили, работали, а в ноябре 2015 года вообще сняли домофон. И мы целый месяц жили с открытым подъездом. Потом вернули домофон на свое место, но он по-прежнему не работал. И у нас лопнуло терпение. В управляющей компании нас пытались отговорить. Но мы настояли на своем.
Провели собрание, 76 процентов проголосовавших были за смену компании. Вместе с протоколом отнесли в УК скриншоты наших заявок и претензий, размещенных на сайте «Контроль качества муниципальных услуг», акты о поломках, фотографии сломанного домофона. Письменно уведомили УК о необходимости расторгнуть договор с МАУ «ЦИТ» с 1 ноября 2015 года. С 1 марта 2016 года мы заключили договор с частной компанией. Ее работники сразу перепрограммировали домофон, доводчики отрегулировали, совершили поквартирный обход, везде тщательно все настроили. Теперь с домофоном у нас все в порядке. Нам начисляют ежемесячно по 24 рубля, но плату производим ежеквартально, поскольку квитанции приходят один раз в три месяца. Оплачиваем по отдельной квитанции – так же, как за газ.