Клиент фитнесс-центра жалуется на морозный воздух из окон тренажерного зала
Челнинка, зарегистрированная в соцсети под именем Адриана Миллен, пожаловалась руководству тренажерного зала "Orange Fitness" в Набережных Челнах на инструкторов, которые раскрывают окна. В результате вспотевших от занятий людей обдувает морозный воздух. "Кто-то из инструкторов говорит, мол, ляжем на пол и закроем, кто-то сразу закрывает, а кто-то плюет на это. И мы дружно лежим под холодным воздухом. Им-то пневмония не грозит при занятиях на переднем плане зала", - возмущается челнинка.
Адриана справедливо замечает, что "Orange Fitness", позиционирующий себя как премиум-клуб, абонент в который стоит достаточно дорого, должен решать проблему кондиционирования и вентиляции в зале не ценой здоровья своих клиентов, а путем вызова специалистов и, возможно, реконструкции вентиляционных систем. Руководство зала пообещало Адриане проработать с инструкторами этот вопрос.
Еще одна клиентка пожаловалась на пропадающие в зале вещи. Татьяна Шлыкова пишет: "Один раз кроссовки оставила - пропали! Второй раз купальник - опять своровали! В полицию обращаться?" Администрация тренажерного зала в своем ответе называет проблему забытых вещей "головной болью клуба":
"Ваши случаи не единичные. Ежедневно клиенты теряют и забывают свои личные вещи, за которые администрация клуба ответственности не несет. Но для того, чтобы была возможность помочь нашим клиентам, ежедневно при закрытии охрана клуба проверяет раздевалки, делает опись найденных вещей, которые передаются на хранение в гардероб. Там эти вещи хранятся 30 дней, после чего утилизируются".
#новостичелнылтд