Что такое партнерская программа?
Считается, что любовь к деньгам — корень всех бед. То же можно сказать и про отсутствие денег (Самюэл Батлер)
Ну что, уважаемый коллега, строитель МЛМ — бизнеса, вы уже освоились в интернете? Поняли, что здесь к чему? Обнаружили, что без рекламы никуда?
И уж не думаете ли вы все бросить, решив, что «не работает ничего» только потому, что деньги на рекламу из семейного бюджета брать не хочется, а в бизнесе своем еще не слишком далеко продвинулись?
Можно, конечно, все бросить, как делают очень многие. Или найти способ , где эти деньги заработать. Думаю, вы не раз обращали внимание, заглядывая на чужие сайты, на разноцветные баннеры, мигающие надписи, ссылки… Нет, я не предлагаю развесить на вашем блоге сразу всю эту красоту.
Но кое-что советую! Деньги на рекламу можно заработать от продажи полезного продукта, созданного вами (электронной книги, например). Если же написание книги пока только в ваших планах, можно заработать, участвуя в партнерских программах. Допополнительно много разнооборазный идей, даже обучение музыке можно найти на сайтах складчин.
Партнерская программа (партнерка) — это вид сотрудничества между продавцом какого-либо товара или услуги и партнером. При этом партнер получает комиссинные не только от личных продаж, но и от продаж приглашенных им клиентов-партнеров. Партнерка — это реальный заработок на рекламе.
В интернете сегодня много предложений партнерских программ. Выбирайте те, что подойдут именно вам.
При выборе партнерки советую обратить внимание на несколько важных моментов:
-Качество продукта не должно вызывать сомнений. Лучше всего, если вы сами используете этот продукт и он вам нравится. Тогда ваши рекомендации будут вызывать больше доверия.
-Данный продукт будет полезен вашей целевой аудитории, поскольку на вашем блоге именно такие люди будут основными посетителями (я рассматриваю вариант, когда партнерка используется только в качестве дополнительного дохода).
-Используйте 3-4 партнерки. Не советую участвовать в партнерках ваших конкурентов.
-Стоимость продуктов, предлагаемых по партнерским программам, не должна быть большой (желательно до 3000 рублей).