Челнинке отказались сделать описание больного зуба. Кто прав: пациент или врачи?
Как сообщили газете «Челны ЛТД» в прокуратуре города, в жалобе она написала, что сделала снимок больного зуба в клинике «Дентал Форте», но лечить его решила в госполиклинике - расценки частных врачей ее не устроили. Потом она повторно обратилась в «Дентал Форте», чтобы ей описали сделанный ранее снимок. Но получила отказ — в клинике сослались на отсутствие специалиста. Челнинка считает, что отношение частных стоматологов к ней изменилось после того, как она решила лечиться в другом месте.
- В последнее время никаких жалоб от пациентов не поступало, поэтому я удивлен, что в прокуратуре появилось такое обращение, - комментирует гендиректор и главврач сети клиник «Дентал Форте» Рустем Габдрафиков. - Что могло случиться, я могу только предполагать. У нас есть рентгенологи, которые могут описать снимки. Эта отдельная услуга, и чтобы ее оказать, тоже составляется договор. Сделать снимок это одно, а описать его и выдать медицинское заключение — отдельная работа.
К тому же, «прочитать» снимок может далеко не каждый врач, а только тот, чья квалификация дает ему такое право. Возможно, что в момент появления пациентки нужные специалисты были заняты. Стоматолог не может покинуть в операционную в любой момент и заниматься другими делами, бросив пациента в кресле.
Описание снимка с заключением - это не экстренный случай, а плановая работа. У нее есть свой регламент. Если требуется просто описать один зуб — это одни сроки, а если необходимо описание всей зубочелюстной системы, с состоянием костных структур, суставов, с исследованием каждого корня, то эта работа займет больше времени.
#новостичелнылтд