Житель Набережных Челнов составил "рейтинг автоинформаторов"
Наш читатель Захар составил его для трех компаний сотовой связи. На первое место Захар поставил автоинформатора МТС. На второе - "Би Лайна", а на третье - "Мегафона". Вот его аргументы...
Автоинформатор "Мегафона" предлагает человеку нажать "1", если есть желание стать клиентом компании, и "2", если человек уже клиент. А после этого звучит фраза: "Для повтора данного сообщения нажмите "9". В этом месте Захар нажал "двойку", надеясь услышать подсказку, как связаться с живым оператором компании. Но не услышал. И пришел к выводу, что "Мегафон" так отгородил своих сотрудников от живого общения с клиентами.
"Би Лайн" на втором месте из-за рекламы. Сообщение автоинформатора здесь начинается именно с нее - "средняя скорость интернета в сетях Саратова - 2,3 Мегабит в секунду!" Захар решил, что это не самое важное, о чем в первую очередь хотят знать клиенты "Би Лайна" по всей стране. А у МТС выход на специалиста есть в любом из разделов.
Мы связались со специалистами "Мегафона" и МТС. И спросили у них были ли за время работы компаний претензии к сообщениям автоинформаторов? В обоих компаниях на этот вопрос среагировали одинаково. Специалисты признались, что такой вопрос для них неожиданный, но интересный. И пообещали проверить свои автоинформаторы.