В Набережных Челнах проходит молодежный фестиваль социальной рекламы "DI.ART»-2013.
В Набережных Челнах проходит молодежный фестиваль социальной рекламы "DI.ART»-2013. В номинациях "Моя семья - мое богатство", "Здоровый образ жизни", "Береги природу" и "Свободная тема" соревнуются челнинцы от 14 до 30 лет: таковы возрастные рамки проекта.
Фестиваль проходит в Челнах 9 лет, в этом году ролики впервые были ограничены строгим регламентом в 90 секунд. Как ни странно, для поколения смс и твиттера оказалось непростой задачей выразить свою идею максимально кратко. Руководитель центра психолого-педагогической помощи "Диалог" Ирина Лундовских считает, что некоторые участники фестиваля уже достигли уровня, с которым можно сотрудничать и заказывать им социальную рекламу. Имена победителей станут известны 10 апреля, а их работы отправятся на всесоюзный фестиваль "Новый взгляд".
Вверху - фото с одного из предыдущих фестивалей.
Работа Тимура Саттарова из НГТТИ в номинации "Моя семья - мое богатство"
Ролик "Радостная радость" Анастасии Угольниковой из школы N40 в номинации