Покупатели жилья пошли в соцсети
В Набережных Челнах строители и продавцы жилья начали использовать соцсети для диалога с клиентами. Важность этого недавно оценили в Жилищной инвестиционной компании. Увидели, что покупатели их жилья создают группы в интернете: «Сообщество жильцов 50/19, 50/20, 50/21», «ЖИК 36/4/1-2» и другие. Это делается на этапе объявления о начале продаж. Обсуждают все, что касается их дома: этапы строительства, отделку, защиту парковки от жильцов соседних домов, маршруты автобусов. Просят поделиться мнением уже заселившихся. В этих обсуждениях снимается часть вопросов, которые могли бы задать строителям. Вопросов и эмоций много, поэтому для жильцов проводят встречи и экскурсии прямо на объекте.
«Собираем собственников квартир, - объясняет гендиректор ООО «ЖИК» Ильдар Ахметгареев. - Показываем квартиры на одном этаже, так как планировки схожие. Люди смотрят расположение комнат, отделку, материалы, задают вопросы. На месте все объясняем». Диалог помогает снять настороженность, которая может возникнуть от недостатка информации.
Отчеты по мониторингу получает не только руководитель компании, но и маркетолог. Мнения владельцев квартир помогают в выборе отделочных материалов. Когда высказываются 100 владельцев из 200 квартир дома - это уже серьезно.
Ольга Арминен