Отчет школьных спикеров
Ксения Боднарук, 51 школа:
-Из обещанного реализовала идею с кружками. Желающих заниматься прикладным искусством оказалось значительно больше, чем думали. Поэтому вместо одного кружка открыли три — все бесплатные. Один сама веду, два других мои одноклассницы. В каждом - от 10 до 15 человек, в основном из младших и средних классов. Многие, кто к нам ходят, раньше засиживались дома у компьютеров, телевизоров. Сейчас они с удовольствием учатся делать бумажные шкатулки, машинки из железных деталей и др. Некоторых больше привлекает общение.
Александр Ященко, 18 лицей:
-Первая четверть ушла на организацию концертов — поздравляли учителей с профессиональным праздником, отметили день лицея. Раньше такие мероприятия вытаскивали взрослые, нынче школьный совет отвечал практически за все. Волновались, но было интересно, потому что через себя пропустили. Обещал обустроить раздевалку для девочек, но пока не получается. Нужны деньги, на то же зеркало, а их нет. Придумали и утвердили эмблему школы. Поднимали вопрос о дисциплине. Нарушителей спокойствия достаточно. Взять мальчика, который сам не учится, и другим не дает, всех отвлекает на уроках. Таких по уставу лицея могут отчислить. Я проголосовал бы «за».
Валерий Ахметшин, 19 школа:
- У меня пока не все получается. Когда надо что-нибудь обсудить, активисты ссылаются на занятость. И это действительно так - многие ходят на кружки, спортивные секции т.д. Приходится постоянно переносить встречи. Мне, семикласснику, сложно найти подход к девятиклассникам, некоторые откровенно игнорируют меня. В общем, шапка Мономаха тяжела. Больше всего волнует то, что смогу ли я выполнить свои обещания. Пока из моей программы ничего не сделано. Вторая четверть, надеюсь, будет более удачной.