Какая листовка «правильная»?
Предприниматели в городе бросают их в почтовые ящики и расклеивают у подъездов. Оставим пока в стороне вопросы чистоты и недовольства жильцов. Поговорим о другой стороне дела. Как сделать такую рекламу эффективной? По словам директора курьерской службы «Экспресс-курьер» Зульфата Ибатуллина, сообщение «Мы занимаемся кондиционерами (потолками, окнами, ремонтами и т.п.)» вряд ли может привлечь внимание. В каждой листовке должно быть не только название, но и уникальное торговое предложение. Слово «скидка», к примеру, уже никого сегодня не цепляет - их слишком много. Гораздо эффективнее предлагать что-то конкретное (бесплатный «пробник», подарок к покупке, снижение цены на какой-то срок).
В практике курьерской службы в Набережных Челнах встречались и совсем курьезные случаи. Одна из 2 листовок касалась рекламы ресторана, где все вроде сделали правильно (название, предложение «обменяй купон на напиток»). Кроме одного - забыли указать адрес заведения. Вторая касалась рекламы кожаной оплетки на руль и раздавалась на улице промоутерами. Фирма не указала ни номер телефона, ни месторасположение, а только адрес сайта. Но клиентам все-таки проще позвонить, чем «лезть» на сайт.
Что касается разноса листовок по почтовым ящикам - здесь нужно учесть формат. Оптимальный А4 (альбомный лист) - маленькие листовки теряются в ящике, либо не выдерживают конкуренции с большим количеством чужих обращений.